Чем можно торговать в интернете?

izobrazhenie 2025 05 24 094435155

Есть мнение, что в интернете можно торговать далеко не всем, но так ли это? На самом деле это мнение ошибочное в интернете можно продавать практически все что угодно и при правильном подходе даже самый залежалый и непопулярный товар найдет своего покупателя, если не качеством или ценой так массовой рекламой. Другое дело будет ли все это окупаться? Давайте разберемся.

Аудитория интернет магазина может быть гораздо большей, чем у обычного магазина. Конечно, продавать популярный ширпотреб или продукцию известных брендов через интернет гораздо проще, чем, например, помидоры, чеснок или секонд хэнд полувековой давности, если только это не раритет. Подобный товар смотрится лучше на прилавке деревенской лавчонки, чем на вебсайте, да и покупатели пока непривычны к подобному и за колбасой и сыром скорее пойдут в магазин, чем в интернет кафе. Но, не за горами время когда граждане вместо того чтобы по вечерам ходить в супермаркет будут заказывать продукты на дом. К хорошему люди привыкают быстро.

Многие эксперты в сфере торговли, в настоящее время, не рекомендуют торговать продуктами в интернете. Дело в том, что супермаркеты, торгующие по старинке имеют также и вебсайты, откуда можно заказывать товары, но и они отмечают тот факт, что пока это маловыгодно ведь зачастую, продвинутые покупатели, которые привыкли к этим удобствам, делают минимальные заказы и их обслуживание не выгодно. Не очень удобен и заказ одежды через интернет, так как покупатели не любят приобретать эти вещи без примерки. Пока отсутствуют какие-либо революционные технологии позволяющие обходить эти обстоятельства, вернее они существуют, но пока в большей части в теории и в виде экспериментальных образцов. Но то что достаточно скоро они будут широко применяться не вызывает сомнений.

А теперь поговорим о том, что более всего востребовано публикой, которая любит серфить просторы интернет. Всем понятно, что в первую очередь пользователи идут в интернет за полезной или интересной лично им информацией. Если вы можете им это предоставить, то считайте, что дело в шляпе! Вы всегда будете иметь покупателей, а продавать свою информацию сможете по очень хорошим ценам. В категорию инфобизнеса входят такие вещи как книги, обучающие пособия, мультимедийные уроки, видео-уроки, аудио-уроки и многое другое. Какие только обучалки не делают инфо-бизнесмены, например, как продвинуть сайт по поисковым запросам, как создать сайт на определенном движке или как написать вручную в HTML или PHP. Существуют обучающие видео-пособия о том, как писать статьи, вязать и даже рыбачить. Не знаю, только, существуют ли уроки для начинающих охотников, (если нет, то хорошая идея, можете взяться и создать подобный курс).

Рынок программного обеспечения в настоящее время в России развивается очень сильно. Показатели продаж каждый год увеличиваются на 30 — 40%. Это даже, несмотря на то, что многие программы можно скачивать бесплатно. Поэтому в этом секторе без особого риска можно организовать свой виртуальный бизнес. Лицензионный софт занимает около 60% от общего числа используемых программ и становится все более популярным, как ни крути без ПО компьютер не будет выполнять те функции, которые на него возлагаются.

Интернет магазин ювелирных изделий. Безусловно, хорошее направление для предпринимателя. В Рунете пока немного интернет магазинов позволяющих делать ценные покупки в виде золотых украшений или других ювелирных изделий. Тем более что большинство из существующих магазинов злоупотребляют ценами и необоснованно завышают их. Если вы сможете предоставлять своим клиентам возможность приобретать немного более дешевое золото, не в ущерб конечно качеству, то не сомневайтесь, что они это оценят и впредь, будут делать покупки у вас и возможно даже приведут своих друзей. Как я уже отмечал, покупают золото через интернет у нас еще немногие, но тенденция к развитию очень хорошая, особенно это стало заметно во время экономического кризиса.

Художественные, декоративные, антикварные и изделия, представляющие культурную и коллекционную ценность — это поистине Клондайк для предприимчивого человека. Интернет просто пестрит объявлениями о продаже и покупке антиквариата, картин, скульптур, памятных и коллекционных монет, медалей и много другого. Если вы сами автор выставленных произведений искусства, то конкурировать с вами никто не будет.

Бытовой техникой, компьютерами, комплектующими, телефонами и другими подобными вещами интернет без преувеличения переполнен. Каждый второй интернет магазин имеет в своем ассортименте как минимум одну вещь из вышеперечисленных. Наиболее удобными в отношении продаж и доставки клиенту товарами являются мобильные телефоны, ноутбуки и прочие компактные вещи. Имея небольшой размер они стоят достаточно дорого и оправдывают затраты на доставку. Если клиент заказавший телефон живет даже в другом городе то заказ можно отправить курьерской почтой, что довольно затруднительно в отношении крупногабаритных предметов вроде холодильника или стиральной машины.

Итак, создавая интернет магазин помните, что покупатель в первую очередь стремится получить заказанный товар с наибольшим удобством и быстротой, всегда обслуживайте клиентов качественно и оперативно, а на этапе разработки не старайтесь забить под завязку свой шоп самыми разнообразными товарами, а создайте удобную и понятную для клиентов форму заказов и оплаты. Если посетитель заблудится хоть раз в дебрях вашего магазина, то можно с 90%-ой уверенностью сказать, что он больше не вернется.

Оцените статью
Добавить комментарий